» » Успешный кейс: продвижение сайта подбора авто "Autoselect"

Успешный кейс: продвижение сайта подбора авто "Autoselect"



Многие люди нуждаются в услугах по покупке подержанных автомобилей. И, конечно же, чтобы вашу компанию, которая осуществляет услуги по подбору транспортных средств и проверки узнавали и она стала востребованной, не обойтись без рекламы и продвижения.

В первую очередь важно обладать сайтом, на котором вы сможете рассказать о своей деятельности, и в дальнейшем будете предлагать услуги автоподбора. В нашу команду "Site Ok" обратилась компания "Autoselect", которая желала привлечь больше клиентов, которым интересна покупка подержанных автомобилей и они нуждались в помощи, приобретение б/у автомобилей.

Сайт уже был готов, но требовалась его дальнейшая раскрутка и реклама. Продвижение сайта автоподбора — это комплекс работ команды специалистов, которые смогли улучшить его видимость в поисковых системах. Специалисты работали над продвижением сайта, который занимается автоподбором и смогли привлечь новых клиентов за счет роста органического трафика.

Продвижение сайта автоподбора, подбора авто "Autoselect" от профессиональной студии позволило привлечь только целевой трафик

Конечно же, как и у самих заказчиков, так и у многих наших клиентов, возникал вопрос, что же мы делали для продвижения такого сайта? Специалисты поработали над структурой сайта и разработали её таким способом, чтобы пользователи, которые переходят, могли уже совершить целевое действие.

Также разработали семантическое ядро на основании запросов деятельности компании по автоподбору, написали уникальные тексты и улучшили индексацию при помощи точных мета-тегов.

Исправили ошибки, что в дальнейшем позволило намного быстрее попасть в топ поисковой выдачи. Конечно же, многих волнуют результаты, и мы рекомендуем вам прямо сейчас с ними ознакомиться.

Сайт продвигался под конкретную группу ключевых слов, она состояла из 78 ключевых запросов.

И в течение 7 месяцев в ТОП-3 попали 39 ключевых запросов, а в ТОП-10 60 ключевых запросов. Сайт состоял из одной страницы, то есть это был качественный лендинг поэтому специалисты и продвигали его под одну группу ключевых слов.

Бюджет составлял в месяц 7000 гривен, и при этом действительно компания добилась высокого роста трафика.

Какие результаты были достигнуты после продвижения?

  • Видимо сайта составила 46%;
  • Запросов в ТОП-3 вышли 39;
  • В ТОП 10 - 60, а в ТОП-30 – 67 запросов.

Если вы также желаете добиться качественного и эффективного продвижения с отменными результатами, как здесь:

https://site-ok.ua/rezultaty/seo-продвижение-сайта-автоподбора-подбора-авто, то закажите расчет и получите бесплатный SEO анализ сайта от нашей компании.
4-01-2021, 14:34
89 просмотров
Нашли ошибку?